Уважаемые покупатели, обязательно сохраняйте выданные Вам товарный и кассовый чеки, а также идущие в комплекте с продаваемой нами техникой - гарантийные талоны !
Хотя современная бытовая техника и отличается высокой надежностью, но все же и она не застрахована от поломок. Что же можно сделать, если спустя некоторое время после покупки, купленный вами товар вышел из строя?
В случае неисправности технически сложного изделия во время действия гарантийного срока "две недели", покупатель имеет право обратится к фирме - продавцу с требованием поменять сломанную вещь на аналогичную.
- Вы имеете право вернуть технику, если произошла поломка не по Вашей вине;
- Техника отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
- Если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме
возвращаются деньги или заменяется техника.
В случае неисправности технически сложного изделия после двух недель:
Техника подлежит бесплатному ремонту в официальном техническом центре производителя в течение всего
гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя.
Гарантия утрачивается, если:
- Техника использовалась не по назначению;
- Не соблюдались правила эксплуатации техники;
- Техника была подвергнута несанкционированным изменениям;
- Техника имела повреждения, возникшие в результате небрежности, а также ошибок эксплуатации.
|